Александр Легков
4 сентября 2017 г.

Навеяно просмотром «ЭПИЧЕСКОГО» фильма «Битва за Днепр».

Даже не буду пытаться упрекнуть кого-то за всё то, что произошло в Днепре. Там, наверняка, и подлость была, и предательство, и трусость, и шкурные интересы разных деятелей, и еще целый воз разной мерзости и грязи. Давно понимал, что Днепр оскотинелся за годы так называемой Незалежности, измельчал до уровня одноклеточного офисного плактона, нравственно деградировал в гЭндЭлыках Подгороднего, рассвинячился в торговых рядах Озерки, завшивел в нарко-угаре амурских подворотен и потерял берега в блеске иудейской Меноры. Обычная история времен НезалЭжности, не более трагическая и печальная, чем история харьковского, крымского, николаевского или одесского регресса и развала или истории ползучей оккупации Киева галицаями …

Удивляться нечему! Единственное, что не вмещается у меня в голове:»Каким образом опустившиеся паршивые овцы так ЛЕГКО дали себя одурачить шакалам?»

Люди — существа социальные, стадные. Вне общества существование человека меняет его природу. Это понятно, хотя об этом мало кто даже задумывается. Судьба каждой овцы и каждого барана общего человеческого стада есть реализация чистой случайности. Удивительно, что многие люди это понимают, но пытаться бороться с этой предопределенностью ни одна овца даже не пробует!

Но вернемся к «феномену» Днепра, о котором так пафосно вещают авторы фильма «Битва за Днепр». Фильм-провокация — 2014 года, т.е. по прошествии трех лет можно подвести некоторые итоги о том, о чем идет речь в фильме. Фильм можно найти здесь и здесь. Логотип канала «1+1» явно говорит о том, откуда «ноги растут». Напомню, что украинский телевизионный канал всегда связывали с именем олигарха Игоря Коломойского… Хотелось бы здесь затронуть вопросы, к которым мало кто решается обратиться. Сразу же оговорюсь, что я не считаю себя антисемитом и доказательством тому мои теплые отношения со многими предвставителями еврейского этноса. Некоторыми донецкими евреями, делившими тяготы гражданской войны на Донбассе со всеми остальными дончанами, даже восхищаюсь…

Но вернемся все же к претенциозному фильмецу (подозреваю, что заказушному) … В одном из эпизодов этого фильма один одиозный лидер днепропетропетровского майдана Геннадий Корбан говорит о том, что у каждого народа есть свои герои и очень талантливые люди (шахматисты, писатели, воины, религиозные лидеры и т.п.), но есть и так сказать «отбросы» — жулики,  воры, грабители и т.д. Корбан говорил также, что евреи во все времена очень чутко улавливали момент, когда нужно было … «сматывать удочки», «делать ноги», бежать и менять ареал своего обитания …

Речь в этом моменте шла якобы о судьбе днепропетровской еврейской общины во времена, когда Днепр колебался между принятием ценностей победившего в Киеве пробандеровского переворота и категорическим отрицанием этого сомнительного «здобутку» (завоевания) … Как по мне, это очень символический момент. Для тех, кто не в курсе, ныне Геннадий Корбан находится в вынужденной эмиграции и появляться в Днепре ныне может только инкогнито. Слишком много грехов накопилось у главного украинского рейдера  даже для нынешнего «демократического» режима.

В продолжение рассказа Корбана о некоторых свойствах евреев, воспитанных самой жизнью на протяжении многих веков … Есть такое словечко «хуцпа», которое пришло в другие языки из иврита. Это понятие не имеет аналогов в других языках. Хуцпа — это еврейское свойство характера, в русском языке приблизительно определяемого словами «дерзость»,»наглость» или «борзость». У самих евреев хуцпа означает особую смелость и имеет положительный оттенок в восприятии. «Помороженные» носители хуцпы и ведут себя, как будто не подлежат суду божьему и являются держателями копирайта на истину в последней инстанции. Пример хуцпы в анекдоте: … еврейский парень, виновный в убийстве своих родителей, просит у судьи снисхождения на том основании, что он сирота.

На сообщения о прошлогоднем разгуле еврейского экстремизма в Умани, наверное, не я один обратил внимание? Об этом легко найти соосбщения в сети. Стрельба по прохожим, нападение на журналистов и полицейских ультрарадикальных еврейских паломников, долгое время проживающих в Умани…

Факт «ползучей оккупации» Киева галицаями давно озвучен не мною. Скоро ли озвучат факт оккупации иудеями Днепра и Харькова? А может речь идет о перформатировании Украины в Хазарию под слащавые заверения вечной дружбы евреев с украинцами Шмуэля Каменецкого? Как говорили во времена «кровавой Панды» некоторые известные регионалы — бабло победит зло … Не могу сказать с уверенностью, что главный раввин Днепропетровской области считает бабло добром.

Следующий, очень занимательный для меня, эпизод из второй части фильма «Битва за Днепр» — итервью главного раввина Днепропетровской области Шмуэля Каменецкого. Степень «помороженности» этого персонажа, как мне кажется, не уступает эпической борзости жуликоватого хуцпо-плёта Корбана. Кроме того, насколько я понимаю, Шмуэль Каменецкий в иерархии еврейского пантеона занимает ступеньку повыше, чем корбаны, коломойские, боголюбовы и т.д. Кста, так часто педалируемая Филатовым «русскость» происхождения для меня вопрос открытый. Я уже писал выше, что благодаря такому качеству, как хуцпа, любой его носитель соврет публично тысячу раз и даже бровью не поведет. Шабес-гои, как и «битые» фраера, считают своим долгом и высшей доблестью «развести» любого лоха (гоя). Если кто не в курсе, шабес-гой — это нееврей, нанятый иудеями для работы в шаббат (субботу), когда сами ортодоксальные иудеи не могут делать определенные вещи по религиозным соображениям.

По прошествии трех лет со дня создания эпического документального свидетельства, меня все больше мучает вопрос:»А не лоханулся ли лидер пейсатых покемонов по поводу отсутствия фашизма в Украине?» Более того, не является ли этот шупленький иудей, прячущий свою «арийскую» тыкву под долгополой шляпой, сам еврейским фашистом?

Не особо разбираюсь в тонкостях различных иудейских верований. Могу только предполагать, что не каждый днепропетровский иудей считает Каменецкого своим духовным лидером. А если все-таки дело обстоит именно так печально, могу только посоветовать им как можно четче отмежевываться от это этого религиозного деятеля. Не надо быть Вангой, слушая умозаключения этого иудейского пастыря, чтобы предсказать, чем могут закончиться проповеди этого днепровского предтечи Мошиаха, приехавшего в Днепр из Нью-Йорка. Этот сюжет во времена Богдана Хмельницкого уже «выстреливал» с так чувствительными к моменту исхода  украинских евреев. Как рассказывается, к примеру. в одной статейке на украинском сайте «Обозревателя», так как многие евреи служили у польских дворян, владевших землей на Украине, гнев Хмельницкого обратился и против евреев…

Мало того, что Каменецкий не особо избирателен в подборе меценатов (речь, конечно же, о июньском подарке известного криминального авторитета «Нарика» днепровской Меноре … видео — здесь), так еще и «освящает» спонсирование профашистской организации «С14-Дніпро» из городского бюджета … «Освящает», конечно же — громкое слово, но и протестов по поводу легальной деятельности организации нацистского толка от лидеров еврейской общины Днепропетровской области (да и всей Украины) никто, кажись, не слышал. А вы тоже, как я, подумали, что это спонсирование происходит не только из городского бюджета, которым командует шабес-гой Борис АльбЭртович Филатов? Только не говорите мне, что «С14-Дніпро» это такие пОтреоты, которые любят Родину и радикально борятся с наркоманией. Или еще того похлеще, не надо впаривать мне душещипательные повести, о жЫдивской сотне в УПА, которые пан Авдим ( в миру — Ярош) так пламенно чешет бандеровским лапотникам уже три года! ………… А что там днепровская община иудеев думает по поводу знаменитого спича шабес-гоя Филатова, в котором  он чуть ли не клялся, в случае своего переизбрания, назвать один из мостов в городе в честь Степана Бандеры? А может украинские сефарды и ашкенази по разному относятся к этой хуцпе? Хоть бы уже этому ретивому иудейскому падре моссадовцы объяснили, как пристойнее впаривать свою дипломатию без провальных зЭхеров, которые уже даже узколобым бандерам очевидны.

24 апреля 2017 г.  в Киеве напротив центральной синагоги на улице Шота Руставели появилась вывеска анонса сатирической пьесы канадского драматурга Джонатана Гарфинкеля «Суд над Джоном Демьянюком. Холокост кабаре», которую поставил киевский театр «Мизантроп». Произведение посвящено украинцу Ивану Демьянюку, который в годы Великой Отечественной войны служил охранником в нацистских концлагерях. — Нормальный ход! Каково же было моё удивление, когда через день по требованию еврейской общины Киева, вывеску в срочном порядке убрали. Мне неизвестно, состоялся ли дебют этого бандеровского перфоманса, но сам факт протеста, наводит меня на мысль, что киевские евреи все-таки малехо отличаются от днепропетровских ортодоксальных иудеев.

Еще одна история про днепровских иудеев. Термин «еврейский фашизм» не я придумал. Об этом уже много раз говорил Эдуард Ходос и Филип Экозьянц. Даже уже лень повторяться (однако методички по этому поводу пОтреотам никак не выдадут) … Уже даже Виктория Шилова благоразумно намекает, не называя имен. История о расстреле известных АТОшников 24 июля на пр. Гагрина. В интеренете много материалов на эту тему можно найти. Один из раненых (Эдмон Саакян) назвал заказчиком перестрелки … члена Попечительского совета еврейской общины Днепропетровской области Шолома Нахшона. После кровавого побоища в понедельник он покинул областной центр вместе с семьей. Уже оказавшись в безопасном для себя месте Нахшон выступил со своей трактовкой событий в лаунж-баре «D.O.M»…

Не знаю, можно ли найти где-то в интернете информацию о задержанных после перестрелки двух еврейских парней, но как рассказывает  Эдуард Ходос, один из этих парней в скором времени был отпущен на свободу и уехал в Израиль, судьба второго, похоже, будет решена таким же образом …  Ходос называет это преступление ритуальным убиством. То о чем я написал, рассказывается здесь

Пам’ятай, чужинець! — Тут господар украйнець!

 

Теперь от шакалов перейдем к нашим овцам, к олийнЫкам, дЭнЫсЭнкам, бЭрЭзам та тЭтянам, всилякЫм сонЭчкам, кЫборгам та иншЫм шабЭс-гойям, лузерам и идейным фраерам, возомнившим себя «захысныкамы» Новой Хазарии… И как там почуваеться мама всех «сонЭчок», которые громили орды бурятов, но почему-то попадали в школы, садики и больницы городов Донбасса?  А что там пан Олийнык думает теперь через три года после победной гидности о космической отрасли Великой интеллектуальной державы? А как там чувствует себя Алексей Салкач (в фильме — советник главы Днепропетровской облгосадминистрации), так проникновенно рассказывавший о раненых детях? Что там он думает о погибших детях Донецка? Все также ПутЕн виноват у этих шабес-гоев?

Вспомнилась байка о государственном устройстве в Хазарском каганате. Когда наступал черед назначить нового правителя (кагана) — а назначался он всегда королем, правившим вместе с каганом — приводили избранника и подвергали его своеобразному испытанию. Его душили куском шелка до тех пор, пока он не начинал терять сознание, а затем задавали вопрос, как долго он планирует править. Будущий каган сам назначал себе определенный срок. Если жизнь его обрывалась до этой даты, хазары в очередной раз начинали искать ему замену, но если срок правления кагана подходил к концу, а он оставался в живых, его убивали…  Король у хазар был такой себе куклой, истукан для охлоса. Придворные каганатцы на публике выказывали ему все почести. Оставаясь с правителем наедине, бросали в его сторону недоеденные кости … Так ли оно было или иначе, чем я где-то вычитал — уже не вспомню. Сие лучше ведомо самим каганатцам.

Автор: Александр Легков
Источник: Русский Днепропетровск

Print Friendly, PDF & Email

Рекомендуем: