Заявление Главы ЛНР Игоря Плотницкого о событиях в ЛНР, опубликованное ранее на официальном сайте Главы, не соответствует действительности. Об этом сообщает «Русская весна».

Издание утверждает, что на почту редакции пришло обращение с официального почтового ящика МВД ЛНР. О получении подобного обращения на электронную почту сообщают также и другие СМИ ЛНР и ДНР. Суть обращения связана с заявлением, опубликованным ранее на официальном сайте Главы ЛНР якобы от лица Плотницкого.

«Заявление опубликованное якобы от лица Плотницкого распространили представители деструктивных сил, причастных к работе на украинские спецслужбы и олигархические кланы. Данные лица, воспользовавшись своим высоким служебным положением, получили доступ к ряду информационных ресурсов, посредством которых якобы от имени Главы ЛНР рассылают ложные сообщения» — говорится в тексте сообщения.

Напомним, что ранее на официальном сайте Главы ЛНР появилось заявление Игоря Плотницкого ситуации в ЛНР. В сообщении говорилось, что опубликованное ранее обращение Игоря Корнета, не имеет никаких оснований и юридической силы.

Print Friendly, PDF & Email

Рекомендуем: