Китай разработал новую транспортную концепцию, которая упростит и ускорит перемещения грузов, от производителя (Китая, следовательно) до потребителя либо перекупщика (Российская Федерация, страны Европейского Союза итп). В тоже время, помимо грузов данная концепция предусматривает и перемещение пассажиров.

И вот в этой, новой стратегии, которую называют «Новый шелковый путь», не нашли место для младоевропейской страны – Украины. Хотя на первоначальном этапе разработки данного проекта Украинское государство все-таки рассматривалось как одно из звеньев транзитного пути.

На данный момент стало известно, что «Новый шелковый путь», будет проходить по территории Китая, России, Казахстана, Азербайджана, Турции и Грузии. И никакие уверения Киева о том, какие они хорошие не будет иметь никакого толка.

При этом, стоит отметить, что в самые лучшие времена, заработок Украины на железнодорожных перевозках составлял порядка 2 500 000 000 долларов США, а на данный же момент доход равен в рамках 300-400 000 000 долларов США и уровень дохода имеет все шансы к еще большему снижению.

Тем самым, мировая общественность практически в полной мере понимает нестабильность режима и социально-политический составляющей жизни Украины, а бизнес, как говориться любит тишину. И это еще один повод задуматься о судьбе государства, будет она или европейской, или сомалийской

Print Friendly, PDF & Email

Рекомендуем: